среда, 20 ноября 2013 г.

Автоматизация звука "С"

Игра "Жемчужина"
250рублей, e-mail:  logoigri@rambler.ru 
 
Цель игры: автоматизация правильного произношения звука «С» в словах (предложениях).
Количество игроков: 1 – 2
Игровая задача: для 1 игрока - достань с морского дна жемчужину для Русалочки; для 2 игроков -  кто быстрее достанет с морского дна жемчужину для Русалочки.
Для игры необходимо игровое  поле (распечатать на 2 листах бумаги для черчения формата  А4), 1 или 2 фишки, игровой кубик    цифрами или   точками 1, 2, 2, 3, 3, 4).
Правила игры:
Автоматизация в словах: фишки ставятся на ракушку с жемчужиной. Игрок бросает кубик и, в соответствии с выпавшим числом, передвигает свою фишку по картинкам, называя их, четко произнося звук «с». (Если на кубике выпало число 3, то ребенок называет последовательно три картинки: сова, сыр, собака  и т. д.). Попав на картинку, от которой идет стрелка, игрок передвигает свою фишку на картинку, указанную стрелкой и называет её.
Автоматизация в предложениях: Игроки составляют с картинками  предложения, например, «Соня смотрит на сову».

1 комментарий: