Игра "Жемчужина"
250рублей, e-mail: logoigri@rambler.ru
Цель
игры: автоматизация правильного произношения звука «С» в словах (предложениях).
Количество
игроков: 1 – 2
Игровая
задача: для 1 игрока - достань с морского дна жемчужину для Русалочки; для 2
игроков - кто быстрее достанет с
морского дна жемчужину для Русалочки.
Для
игры необходимо игровое поле
(распечатать на 2 листах бумаги для черчения формата А4), 1 или 2 фишки, игровой кубик (с
цифрами или точками 1, 2, 2, 3,
3, 4).
Правила
игры:
Автоматизация
в словах: фишки ставятся на ракушку с жемчужиной. Игрок бросает кубик и, в
соответствии с выпавшим числом, передвигает свою фишку по картинкам, называя
их, четко произнося звук «с». (Если на кубике выпало число 3, то ребенок
называет последовательно три картинки: сова, сыр, собака и т. д.). Попав на картинку, от которой идет
стрелка, игрок передвигает свою фишку на картинку, указанную стрелкой и
называет её.
Автоматизация
в предложениях: Игроки составляют с картинками
предложения, например, «Соня смотрит на сову».
Спасибо огромное! Очень интересно!
ОтветитьУдалить